Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Запись на консультацию (Ростов-на-Дону): 8 904 503-00-03, 8 (863) 266-03-03
Прием ежедневно с 8:00 до 16:00

Виктор спрашивает

Виктор спрашивает

Здравствуйте, меня беспокоит кровь в кале, которая появилась в небольшом количестве.Никаких болезненных ощущений нет.Она появлялась ранее после 5 уколов диклофенака.Уколы перестал колоть и выделения крови прекратились, но сейчас снова начались(уколы диклофенака не колю).Кровь в небольшом количестве светло красного цвета.Стул 1-2 раза в сутки чаще твердый чем мягкий процесс дефекации происходит легко и непринужденно.Кал светлый желтого цвета.Как лечить что за заболевание? Чувствую себя хорошо никаких других признаков заболевания нет, Приехать к вам не могу.


Ответил заведующий хирургии №1 профессор Хитарьян А.Г.

Здравствуйте Виктор. Для того чтобы эффективно лечить, необходимо установить правильный диагноз. Кровь в кале может быть признаком многих заболеваний кишечника, в том числе и онкологических заболеваний. В связи с этим, Вам необходима очная консультация и дообследование.

Консультативный прием в Центре амбулаторной хирургии ведется по будням с 8:00

Дата вопроса: 02.12.2019