Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Запись на консультацию (Ростов-на-Дону): +7 (904) 503-00-03, +7 (863) 298-00-09
Прием ежедневно с 8:00 до 16:00
записаться на приём

Светлана спрашивает

Светлана спрашивает

Здравствуйте!
Ситуация такая: после приема а/б Амоксиклава (7дн), «стул» стал размягчаться (при хр.запоре), на 3 сутки в стуле появилась примесь крови (красная, с прожилками). Возможно, кофе поспособствовал доп.раздражению.
Начала принимать пробиотик + диета (вареные овощи, кисломолочные продукты).
Далее началась диарея в кровью (прожилками), которая продолжалась примерно 1.5 суток.
Через 3 суток «стул» возобновился (мягкий, оформленный, без примеси крови).

Подскажите, пожалуйста, требует ли ситуация обращения к врачу?

Заранее благодарю.


Ответил заведующий хирургии №1 профессор Хитарьян А.Г.

Здравствуйте Светлана! Появление крови в стуле могут провоцировать множество заболеваний, в том числе и довольно серьезных. В любом случае данные симптомы требуют очного осмотра и дообследования. Для записи на консультацию свяжитесь по тел : +79286069999

Дата вопроса: 27.04.2020
<